Одинакового цвета если палочки возьмём,
Из одних построим крышу, из других построим дом.
А из третьих на подбор длинный выстроим забор.
Логические игры математического содержания вызывают у детей познавательный интерес, способность к творческому поиску.
Одним из принципов формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста является наглядность. Когда ребёнок видит и ощущает предмет, в дальнейшем его легче обучить математике.
Цветные счётные палочки Киюзинера являются незаменимым помощником в обучении дошкольников основам математики. Данное дидактическое пособие учит ребёнка ориентироваться как в двухмерном, так и трёхмерном пространстве; обеспечивает возможность получать знания в результате исследований; способствует развитию пространственного ориентирования, комбинаторных и конструкторских способностей.
Игры с палочками способствуют развитию детского творчества, фантазии и воображения, а также мелкой моторики.